Год назад вступил в силу закон о маркировке рекламы, который сильно изменил правила. Теперь все блогеры — и популярные миллионники, и начинающие — обязаны вносить рекламные посты в специальный реестр. А с этого года законодатель закрутил гайки — ввёл крупные штрафы за отсутствие маркировки и/или ненадлежащую отчетность по креативам.
Мы пригласили юристов, которые специализируются на рекламном праве, чтобы вместе с ними разобраться в новых правилах и понять, какие посты в соцсетях надо маркировать, а какие нет.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.